fb gp ig ok tw vk yt shaft-logo-mobile arrow-down arrow-up close phone search mobile-close mobile-menu slider-left slider-right

Форсунки

 Форсунка – это устройство, которое предназначено для распыления горючего внутри камеры сгорания. Форсунки применяются как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

 С развитием электроники изменилась и система впрыска топлива. Если раньше была карбюраторная система подачи топлива, то с конца прошлого столетия топливо стало подаваться в камеру сгорания двигателя дозировано под давлением через форсунку. Данный способ подачи топлива называется инжекторным.

Компания "ШАФТ" предлагает топливные форсунки системы Common Rail для ДВС (дфигателя внутреннего сгорания) CUMMINS (Камминз), WEICHAI (Вейчай), CA6DМ2.

 

Что такое система Common Rail? Это система прямого впрыска топлива для дизельных двигателей. Прототип системы Common-Rail был разработан еще в конце 60-х годов XX века. А первое успешное использование в серийном автомобиле началось в Японии в середине 90-х годов XX века. Данная система была установлена на грузовик Hino Ranger в 1995 году и продан для массового пользования.

Современные системы Common-Rail работают по принципу управления блоком управления двигателя, который открывает каждый инжектор электрически, а не механически.

С 1997 года систему Common-Rail начали использовать в легковых автомобилях. Первым легковым автомобилем, в котором использовалась система Common-Rail, была марка Alfa Romeo. А позднее, в том же году, в автомобиле Mercedes-Benz.

Система Common-Rail подходит для всех типов автомобилей с дизельными двигателями, начиная от автомобилей эконом-класса, до представительских.

На сегодняшний день большинство дизельных транспортных средств, встречающихся на дороге, будут иметь технологию Common Rail.  Данная система использует топливопровод высокого давления для подачи топлива к каждому электромагнитному клапану. Это отличается систему Common Rail от традиционной системы прямого впрыска топлива с использованием форсунок насоса низкого давления для подачи топлива при одновременном увеличении выбросов.

Система Common Rail позволяет улучшить экологический класс автомобиля контролировать расход топлива и мощность двигателя транспортного средства. Другими словами, дизельные двигатели с инжекторной системой могут обеспечивать большую мощность автомобиля, потребляя меньше топлива и выделяя меньше вредных веществ. 

Ниже приведен список из основных преимуществ системы Common Rail.

  • Снижение вредных веществ в окружающую среду. Для улучшения экологической обстановке в городах, есть определенные нормы по выбросам углерода. В связи с этим была изобретена новая система для дизельных двигателей с общей топливной рампой. Помните, когда большие дизельные грузовики выпускали много черного дыма в воздух? Вряд ли Вы такое увидите сегодня, потому что дизельный двигатель с общей топливной рампой разработан именно для того, чтобы уменьшить эти выбросы. 
  • Больше мощности. Исследования показали, что автомобили с дизельным двигателем с общей топливной рампой будут производить на 25% больше энергии, чем традиционный дизельный двигатель. Это означает, что общая производительность дизельного двигателя будет улучшена.
  • Меньше шума. Системы прямого впрыска топлива были известны своей шумностью во время вождения. Система Common rail снизит уровень шума.
  • Меньше вибраций. Раньше было много вибраций, ощущаемых в традиционных дизельных двигателях с прямым топливом. Теперь эти вибрации были уменьшены с помощью системы прямого впрыска Common Rail.
  • Архитектура инжектора и насоса с малой утечкой для минимизации обратного потока нагретого топлива - для повышения экономии топлива и максимальной долговечности топливной системы
  • Конструкция топливного насоса с масляной смазкой и форсунки с повышенным давлением, обеспечивают дополнительную устойчивость к повреждениям от топливного мусора и повышенную устойчивость к свойствам топлива.
  • Насос доступен в двух- и трехцилиндровых моделях с несколькими конфигурациями, обеспечивающими гибкость применения и установки.

Дизельный двигатель с общей топливной рампой, безусловно, является прогрессом в области дизельных технологий, которые в конечном итоге полностью заменят традиционную систему прямого впрыска. Возможно, когда эта новая технология станет более распространенной и будет присутствовать в каждом автомобиле с дизельным двигателем, она станет менее дорогой. 

Корпорация Cummins (Каминз) – это мировая корпорация, состоящая из несколько направлений деятельности. Так, одним из направлений является производство и реализация дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и компонентов на них.

Продукция Cummins обеспечивает большую работоспособность транспортного средства при сохранении низких затрат на техническое обслуживание. Являясь единственной организацией топливных систем, созданной на основе опыта мирового поставщика двигателей, Cummins предлагает широкий ассортимент систем для удовлетворения потребностей вашего автомобиля или парка автомобилей.

WEICHAI (Вейчай) - это многопрофильная и многоотраслевая международная группа, которая владеет шестью бизнес-сегментами силовых агрегатов, интеллектуальной логистики, автомобильной, строительной техники и прочее. Одним из направлений группы WEICHAI (Weichai Power Co., Ltd) является разработка, производство и продажа дизельных двигателей, в том числе и для коммерческих грузовиков.

Всегда в наличии на нашем складе широкий ассортимент форсунок системы Common Rail для ДВС (двигателя внутреннего сгорания) CUMMINS (Камминз), WEICHAI (Вейчай) и ДВС CA6DМ2.