fb gp ig ok tw vk yt shaft-logo-mobile arrow-down arrow-up close phone search mobile-close mobile-menu slider-left slider-right

Поломка и замена пневмоцилиндра

В результате естественного износа, рано или поздно любой агрегат ломается. Это происходит и с коробкой передач, установленной на грузовиках. Многие владельцы обращаются в наш автосервис с одной и той же причиной – лопнул корпус пневмоцилиндра. В данной статье мы рассмотрим почему ломается пневмоцилиндр? Что делать?

И так, почему ломается пневмоцилиндр?

Корпус пневмоцилиндра лопается в связи с амплитудным движением вала пневмоцилиндра при включении повышенного ряда. В результате чего происходит трещина в кожухе пневмоцилиндра и данная запчасть ломается.

Что нужно делать?

Все элементарно просто. Необходимо менять пневмоцилиндр. Для этого, лучше доверить дело профессионалам. Специалисты снимут демультипликатор и заменят пневмоцилиндр на новый. Есть два вида пневмоцилиндров – старого и нового образца. В компании «ШАФТ» устанавливается пневмоцилиндр старого образца. Сразу возникает вопрос почему? Старый образец более надежный, за счет того, что в нем отсутствует кожух, который очень часто обламывается в пневмоцилиндрах нового образца и является основной причиной обращения. Второй момент – пневмоцилиндр старого образца намного прост в обслуживании. Чтобы заменить уплотнительные кольца необходимо открутить 4 болта, и мы имеем полный доступ к поршню, где непосредственно меняются уплотнительные кольца. В цилиндре нового образца, для замены уплотнительных колец, нужно полностью разобрать демультипликатор. Соответственно происходит и удорожание обслуживания.

При замене пневмоцилиндра нового образца на цилиндр старого образца, цилиндр по креплению встает без каких-либо переделок. Просто необходимо менять цилиндр в комплекте с вилкой (артикул 16775).

                                                                                           

Существует два типа пневмоцилиндров одноцилиндровый и двухцилиндровый. В зависимости от вида техники устанавливается одно- или двухцилиндровый. Так, для тягачей и без дополнительного оборудования, на коробку передач устанавливается одноцилиндровый пневмоцилиндр. Для самосвалов и техники с дополнительным оборудованием - двухцилиндровый (обозначение с -1).

Для 9-ти ступенчатых моделей КПП установленных на автомобили без дополнительного оборудования используется одноцилиндровый пневмоцилиндр включения демультипликатора в сборе – артикул A-C09016. Для автомобилей с дополнительным оборудованием – двухцилиндровый пневмоцилиндр - артикул A-C09016 -1.

Для коробки передач 12JS200TA устанавливается двухцилиндровый пневмоцилиндр – артикул 12JS200T-1707060 и 12JS200T-1707060-1.

Для КПП 12JS160TA (также, она стоит и на самосвалах) устанавливается двухцилиндровый пневмоцилиндр – артикул 12JS160T-1707060 и 12JS160T-1707060-1.

Если у Вас возникли вопросы – наши специалисты дадут вам консультацию по любому интересующему Вас вопросу!