fb gp ig ok tw vk yt shaft-logo-mobile arrow-down arrow-up close phone search mobile-close mobile-menu slider-left slider-right

РЕМОНТ: Почему не рекомендуется устанавливать собранный демультипликатор на не снятую КПП

демультипликатора. Он объяснил нам, что ему пришлось сделать ремонт КПП в Екатеринбурге. При необходимой ему замене сцепления водителя и механика убедили, что вся проблема в КПП, а именно  демультипликаторе.

В наш сервис машина доехала без пониженного ряда. Когда стали уточнять, как на этом автомобиле производили ремонт. Водитель сказал, что после замены сцепления машина не тронулась с места. И решили разобрать демультипликатор, как будто проблема в нем. Они сняли демультипликатор (редуктор КПП).

 

Делитель собрали отдельно от КПП. Попытались установить его на коробку передач. С первого раза у них не получилось это. Раздавили подшипники 42307Е, т.к. подшипник разборный и попасть втулкой подшипника в его посадочное место очень трудно из-за провисания роликов.
Поменяв подшипники через какое-то время, они собрали делитель. Делитель с хрустом включал пониженную скорость. Водителю сказали, что «притрётся» - коробка ведь не синхронизированная.

Когда наш механик разобрал КПП, обнаружили:
1) На вилки демультипликатора 16775 огромная выработка
2) На шайбах 14331 и 14332 потемнение металла, т.е. шайбы во время работы были явно перегреты.

Это произошло из-за того, что синхронизатор А-С09005, когда втыкали делитель,  был перекошен. При переключении на пониженный ряд скользящие шайбы 14331 и 14332 работали в неправильном положении, препятствуя переключению демультипликатора, а не помогая, для чего они и служат. 
   
Все описанное ранее доказывает, что не рекомендуется собранный демультипликатор устанавливать на не снятую КПП.