fb gp ig ok tw vk yt shaft-logo-mobile arrow-down arrow-up close phone search mobile-close mobile-menu slider-left slider-right

РЕМОНТ: Почему выходит из строя блок подшипников

блок подшипниковВ своей практике ремонтов блока подшипников мы очень часто сталкиваемся с несколькими распространёнными поломками.

Это либо проблема люфта фланца выходного вала (F99900-5 или  JS220-1707159), либо сальник выходного вала (С01032) пропускает масло, или откручивается гайка фланца (F96006). Эти симптомы говорят нам о том, что возникли проблемы с блоком подшипников.


Блок подшипников представляет собой два конусных подшипника с двумя обоймой и втулкой с масляным каналом, которая устанавливается между обоймами (717813,  JS220-1707109)

 

Также встречаются блоки подшипника с единой обоймой(RTD11609A-170710916JSS300T-1707109). Чаще всего эти подшипники мы можем видеть на усиленных КПП Фаст Гир серии JSD.

Одной из самых частых причин выхода из строя блока подшипника является разбалансированный кардан. Это приводит к ремонту демультипликатора, т. к. втулки блока подшипников не просто выдернуть из задней крышки. Поэтому для замены подшипника чаще всего приходится разбивать демультипликатор и собирать его заново.

Примечание: Если Вам предлагают поменять подшипник без разбора демультипликатора, то проконтролируйте процесс. Возможно, Вам заменят только одну часть, а не весь подшипник. Такой ремонт действительно уберет люфт  выходного вала, но только на время. И впоследствии Вы будете вынуждены сделать полный ремонт демультипликатора.

Второй и немаловажной причиной является качество самого подшипника. В условиях магазина проверить качество подшипника практически невозможно. Есть "дедовский способ" проверки качества металла. Нужно ударить подшипником об подшипник. Если появится вмятина на месте удара, то металл плохого качества.