fb gp ig ok tw vk yt shaft-logo-mobile arrow-down arrow-up close phone search mobile-close mobile-menu slider-left slider-right

Топливные форсунки - теперь на сайте Шафт Гир

Теперь на нашем сайте доступны для заказа форсунки. По поводу этого радостного для нас и наших клиентов события мы решили написать небольшой экскурс в историю этой запчасти.

форсунки топливные шафтИстория массового применения топливных распылителей берет свое начало в 80-х годах ХХ века. Именно тогда первые инжекторы стали устанавливаться на бензиновые двигатели внутреннего сгорания в альтернативу карбюраторным системам.

В первых же месяцев использования агрегатов, оборудованных инжектором или топливными форсунками, была доказана их экономичность и экологичность. Причем, экономичность была настолько очевидной, а выбросы вредных газов настолько минимальными, что в Европе моментально заговорили о поголовной установке инжекторного оборудования на всю технику, вплоть до грузовой.

Основное различие между карбюраторами и системой впрыска бензина в следующем: форсунка распыляет бензин, керосин либо иной другой вид нефтепродуктов через сопло под высоким давлением. Карбюраторная же система всасывает топливо посредством перелива, чтобы смешать его с воздухом.

В сущности, у любой топливной системы цель одна: за счет сгорания топлива произвести энергию, необходимую для движения ТС. Но если мы говорим о мощности автомобиля, то, естественно, в случае с инжектором она будет непременно выше.
Современная цифровая система электронного впрыска бензина/солярки обладает рядом огромных преимуществ, заключающихся в мягкой работе дроссельной заслонки, легком пуске холодного агрегата, стабильном холостом ходе, а также высокой экономичности.
Экологические преимущества дозированного впрыска солярки также очевидны, так как полное сгорание бензина или солярки снижает уровень выбросов токсичных побочных продуктов, а применение таких устройств как каталиктический нейтрализатор, практически до минимума снижает вредные вещества в выхлопе.

Основное требование, предъявляемое к распылителям: дисперсность. То есть оптимальное разделение топлива на мельчайшие капли, позволяющие моментально нагреваться и сгорать топливу, при этом не образуя большого факела.
Для дизельных агрегатов применяются закрытые распылители, открывающиеся только в момент подачи топлива. Бывают однодырчатые (для вихревых камер сгорания) и двухдырчатые/многодырчатые (для неразделенных КС и применяющиеся в основном на дизельных агрегатах). Но при этом дизели с разделенными (вихревыми) камерами устойчивее работают в условиях постоянно меняющегося качественного состава нефтепродуктов, а распылители для них рассчитаны на меньшее давление, что, естественно допускает не столь точного изготовления, что, естественно, влияет на стоимость.

В современных агрегатах подача солярки происходит посредством электронного оборудования, при считывании электронным блоком управления с датчиков информации о работе двигателя.